вторник, 9 февраля 2010 г.

Скриншот недели.

Рад всем сообщить, что на этих страницах стартует новая рубрика "Скриншот недели".
Здесь будут появляться различные скриншоты, которые вызвали у меня те или иные эмоции в обозначенную публикацией картинки неделю.

Сегодня это полотно с изображёнными на нём любителями постоять своим мамонтом на квест-гивэре, что вызывает надобность перед разговором с НПС нажимать Ctrl+V и максимально приближать камеру для того, чтобы просто выделить его среди оригиналов. Так же стоить отметить крики негодующих вокруг "Кто ниатайдёт, тот нуп!!!1", "Эй, #!@$, слезь с мамонта, с#$@", "тикит на тибя" и "ребят, спокойней, я уже час жду, когда они отойдут и я смогу сдать праздничный квест. Чем больше вы кричите, тем дольше они будут стоять"

5 комментариев:

  1. Угу а потом всей гурьбой в банк)

    ОтветитьУдалить
  2. Они там целенаправленно стояли очень продолжительное время в течение всего первого дня праздника :) Ну а потом в банк ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы как-то помогами воину на мамонте пролезть в банк:) Пихали двумя друлями-медведями, ор стоял на весь Огримар:)

    ОтветитьУдалить
  4. А я помню, как во время побега из Шторма после убйиства Ринна, я ехал на трехместнике с каким-то тауреном и он не пролез в ворота. Пришлось спешиваться и нас убили :)

    ОтветитьУдалить
  5. Гы-гы :) Ну... мы такие... рога цепляются :( Это давняя байка - что в Подгороде рассоая ненависть к тауренам. Все остальные расы, включая вражеские, легко прохезжают в лифт на маунтах. И только тауренам верхом на всем (может на мотике - не проверял) ничего не светит :(

    ОтветитьУдалить