воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Превращаем коммент в пост и обьявление новой рубрики.

У нас с вами в вов-блогосфере наметилась неприятная тенденция. Буду рассуждать с позиции читателя. Некоторые блогеры пишут мало своих собственных тем. Они усердно пролистывают закладки с различными блогами, находят там тему, прочитывают её, а потом пишут "развернутый" ответ в своём блоге, не предлагая ничего особенного, что не могло бы содержаться в комментарии к источнику. Было здорово читать действительно интересные статьи, а не развернутые комментарии вида "вот тут [ссылка] [имя] написал статью о [тема]. Так вот. Я не согласен!Я считаю, что [обьект дискуссии] не совсем верно отражен. На мой взгляд всё это слишком субьективно. В источнике написано убого, да и вообще, мне в школу пора собираться, а то гулять не отпустят!"

 Конечно, по мнению многих, блог должен содержать большое количество записей, но о качестве их мало задумываются. То есть на первый взгляд популярность блога определяется количеством его читателей. Но в чем прелесть блога, который имеет кучу подписчиков, но не содержит в себе никаких интересных идей? Я не знаю. Лучше писать реже, но качественней, чем выдавать комменты за посты.


Ну и для самых преданных читателей - долгожданное обьявление старта новой рубрики Not A Blue Post. Многие блогеры увлекаются цитированием разработчиков, но дело в том, что эти самые блю-посты сейчас где только не постятся... Поэтому в моей рубрике не будет "голубых" постов, только мнения сторонних экспертов с моими собственными комментариями. Проблематика этой рубрики будет как раз отличаться от содержания блю-постов, что, надеюсь, Вам понравится.

В общем поехали!

8 комментариев:

  1. Неплохая идея :) Спасибо за критику, на свой счет так же получил... Наверное, ты прав. Готов писать больше авторских материалов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не-не, это как раз не в твой адрес критика ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мы друг друга "обожаем"... А переход на "мне пора в школу, а то гулять не отпустят" лишь показывает то, что тебе нечего сказать, мол "он - школота и усе". Я недостатки своего блога и без тебя знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну это был не плевок в твой адрес, если что ;-) Ты видимо считаешь, что мир крутится вокруг тебя и мне есть дело до твоего блога. Ага, конечно.

    Но раз уж ты так среагировал, я искренне рад, что фразы моей речи сами ищут критекуемых в них субьектов. Как написали бы в трейде "агро детектед".

    ОтветитьУдалить
  5. а фраза "он школота и усё" сама по себе уже мега-содержательна и полна как тонких намёков, так и вполне прямых упрёков.

    и разве ты не школота? :)

    ОтветитьУдалить
  6. dc, твой последущий троллинг будет удаляться.

    ОтветитьУдалить
  7. Я потроллю чутка - этот топик есть метаподвид тех сообщений, о каких, собственно, пишется =)

    В целом, ответы-комментарии бывают разными, свои материалы бывают тоже разными, так что не все так просто и категорично.

    С другой стороны, очень переживал, когда пришлось буквально просто переводить гайд по рейду фростом, но это был первый ру материал по этой специализации и авторами было сделано слишком много, чтобы я смог что-то добавить

    ОтветитьУдалить
  8. А я как-то всегда думала, что блоги пишут для себя -и- тех кто прочтет. А не только для тех, кто прочтет.

    ОтветитьУдалить