четверг, 28 октября 2010 г.

Забавная история.

Хочу поделиться с Вами презабавнейшей историей, которая произошла со мной месяц или два тому назад. Почему-то вспомнил о ней я только сейчас, вот и решил Вам рассказать её. Кому-то может показаться, что я поступил аморально и безнравственно. Может быть, но не стоит забывать, что WoW - это всего-лишь игра :)


Был я как-то в Арке20. Убили Таравона, пошли на Коралона. До того, как мы пошли на второго, с первого выпали Освященные перчатки волшебника крови.Дело происходило в ПУГе. Так как маг в рейде был один я, РЛ без ролла отдал сию вещицу мне, хоть я в ней и не нуждался.
Подходя к Коралону, я увидел сообщение в ПМ. Прист, который был со мной в рейде, обращался ко мне с предложением купить эти наручи за 5к г. Зананчивое предложение, согласитесь.

Я решил, что бедный (точнее богатый, раз раскидывается такими суммами золотых) прист что-то перепутал, и линканул ему вещь, пояснив, что она только для мага и больше никто надеть её не сможет. Приста эти агрументы не остановили, и он приялся упрашивать меня провести сделку, соправаждая этот процесс фразами "Жалко чтоли?" и "Ну продай!".

Тут мне уже стало смешно и я решил показать общественности просьбы странного приста. Скопировав всё это дело в рейд-чат, я вызвал бурное обсуждение в котором остальные участники рейда объясняли жрецу, что он не сможет надеть эту вещь, потому что он (как ни странно) не маг. Прист не обращал внимания и продолжал упрашивать меня.

Когда он мне в конец надоел, я согласился и отдал ему шмотку, приняв от него щедрую сумму 5000 золотых.

Как вы думаете, что было дальше?
По окончании рейда, когда я уже был в Оргриммаре, бедняга-прист опомнился и написал мне что-то вроде "я не могу это одеть". Получив от меня разъяснения, что он был осведомлен о характеристиках товара и условиях сделки и, более того, что он выступил её инициатором.

Спустя минут пять мне пришло ещё одно его сообщение примерно следущего содержания: "Давай я верну тебе деньги, а ты мне вернешь золото. 3500. 1500г можешь оставить себе.", на что я ему ответил "Нет."

А как бы поступили Вы? :)

7 комментариев:

  1. Кхм... С одной стороны - глупость должна быть наказана. А с другой стороны. меня никогда на такую принципиальность бы не хватило :) Я бы отдал... Но не призываю поступать так же.

    ОтветитьУдалить
  2. Отдал бы, мне гораздо интересней заработать эти 5к, а не получить на халяву. Только заскринил бы это все и выложил на ВОВлол :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы ему эти перчатки просто так отдала, без денег =)

    ОтветитьУдалить
  4. я бы тоже отдал,ну нельзя на дурачках денег делать) неправильно это как-то)

    ОтветитьУдалить
  5. Я не воспринимал это как источних дохода :) Просто подумал, что если отдам, то он так же попадется в следущий раз. А так уроком для него будет.

    ОтветитьУдалить
  6. А я бы так же поступил, или бы поставил его в игнор еще до сделки. Представляю сколько ему пришлось ныть, чтобы ты продал ему эти перчатки.

    ОтветитьУдалить
  7. 1к золотых за глубость - вполне номально- болше -свинство

    ОтветитьУдалить