воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Мини-пост

Ну вот и всё. Катаклизм практически вышел. Осталось совсем немного времени, чтобы насладиться игрой на лэвэлкапе. Честно говоря, игра на 80ом уровне уже порядком надоела. Те же таланты, тот же мир, те же подземелья. Катаклизм выходит именно в тот момент, когда он так нужен.

Цлк со своими ледяными залами уже настолько надоел, что сидит даже глубже, чем в печёнках. Хотя, пожалуй, именно Цитадель Ледяной Короны стал для меня любимым инстансом всего Wrath Of The Lich King. Даже яркий и насыщенный Ульдуар не захватывал меня настолько.
Негативно воспринятый мной в первые дни своего появления измененный Азерот уже стал привычным и родным. Уже невозможно заблудиться в "новом" Огри.
 Хотя я помню свой первый визит в "старый" Оргриммар. Я прилетел туда из Тирисфальских лесов на дирижабле. Поначалу мне казалось, что я бегаю по кругу в замкнутом лабиринте, настолько непривычной была для меня архитектура этой столицы. Спустя какое-то время привык... так же и сейчас. Даже "изуродованные" степи кажутся вполне нормальными.

Прямо перед выходом 4.0.3 успел наснимать на видео старый Азерот. Чуть позже сделаю ролик и выложу на всеобщее обозрение, дабы все, как и я, смогли пустить ностальгическую слезу, глядя на знакомые пейзажи.
Итоги, я так думаю, подводить ещё рано. Благо, через месяц наступит Новый Год, что послужит поводом для оценки как всего WotLK, так и для старта Катаклизма.
Удачи вам, оставайтесь на этой волне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий