пятница, 1 января 2010 г.

1-80

Весь путь становления вас (да что уж там... нас!), как героя, это приключение, длинною в 80 уровней.

Каждый помнит своего первого персонажа, своего "мэйна", которого он вёл через все преграды судьбы и програмного кода. Эта романтика первых локаций, где мобы слабенькие, квесты весёлые, а наградой за их выполнение служат лишь пара медных монеток. И то самое Чувство! Чувство неизвестности. "Что там впереди?"; "Вот дали квест в новой локации, отправлюсь туда, интересно, что я там увижу?"

А увидеть будет что. Вселенная Варкрафтра прекрасна. Осваивать её впервые очень интересно!За этот неповторимый период с первого по восьмидесятый уровень возникает тысяча ситуаций, которые запоминаются навсегда.


Вспомните, как взяли свой "первый" десятый уровень... это чувство того, что вы втягиваетесь, начинаете сплетаться с механикой игры и проникаться ею изнутри... а 60ый? Это ощущение внутреннего триумфа! Сравнить просто не с чем. Конечно, потом были ещё и 70ый и 80ый лвлы. И ещё куча всего прекрасного и необычного!
А помните ли вы, как купили своего первого маунта? Как долго вы его ждали? Как сразу после покупки, принялись голопом носиться вокруг стойл? Лично я минут 10 скакал по Бриллу и не мог налюбоваться на СВОЮ ободранную, поднятую из могилы коняшку. как она была прекрасна! :) она была МОЯ! Нельзя не вспомнить и своего первого флай-маунта, это чувство первого полёта... ах)

Помните свой первый поход в подземелье в составе группы других игроков? Какой же азарт вызывал этот процесс! Вот вы заходите в пещеру, впереди куча сильных мобов и финальный босс! Эх, вот это были походы... Со временем все инсты превращаются в рутину, где каждый думает лишь о том, как бы получше отыграть роль своего класса. Класса изученного вдоль и поперёк, где каждую атаку противника все знают что им нужно делать. А вот первые ("первые"в плане начальных для каждого отдельно взятого игрока, речь не обязательно об Огненной Пропасти или Пещерах Стенаний) инсты были всегда неожиданностью, даже наверно вызовом.

А то ощещение, когда вы впервые попадали в новую локацию, где мобы были "ораньжевыми" и тропы на карте ещё не отмечены? Ведь правда - класс!
Всё это, я думаю, можно со смелосью назвать WoW-романтикой.
Когда я прокачивал второго, третьего персонажа, сам процесс прокачки превращался в "гонку за максимальным уровнем", были конечно по-настоящему классные моменты, но они были уже совсем другие...

Ну вот, позволю опубликовать вышеизложенной пост без вывода вместо начального слова. Добро пожаловать на страницы моего WoW-блога, располагайтесь и присоединяйтесь.
Всех с наступившим 2010ым!

4 комментария:

  1. Рад что появился еще один блог. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже отмечусь :) У меня первый маунт - естественно - кодо... Да, удовольствия было немерянно.. Даже фотку сейчас покажу :)
    http://picasaweb.google.com.ua/pro100fox/WorldOfWarcraft#5336147523095925746 вот она.

    ОтветитьУдалить
  3. Эхх.. Ностальжи.. Я вот никогда не забуду, как я копил на верховую езду 300. 4к голды немаленькая сумма для меня и сейчас. Но полеты на скорости, превосходящие такси того сот. =)

    ОтветитьУдалить