воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Немного лирики. Стих про фарм маунтов.

Думаю, что часть 1.


Опять в игру зашел я ночью
Хотел зайти в нее я очень
Ввожу логин и ввожу пасс
Ну вот френды, скучал без вас

Куда б сходить, никто не знает?
Где нынче маунт выпадает?
Эпичный, быстрый и красивый
Но только чтоб не тратить силы

На поиски его и фарм унылый
Что? Тогда не будет он красивым?
Ну ладно, все-равно го куда-нибудь
И если маунт выпадет - он мой, не обессудь!

Пошли сначала с другом мы за феней
Давно не занимался я подобной хренью
Потратили мы три часа на глупые эвейды
Я понял, что ненавижу лоу-лэвел рейды

Решили мы попробовать Ониксию убить
Я помню, надо там дракончиков сводить
Свели, залили, босса замочили
Ушли и поняли, что лут проверить мы забыли

Вернулись мы из Оргриммара на такси
Ну, думаем: "Должно нам повезти!"
Открыли лут, действительно - нам повезло
Лишь голова в драконе с квестом на кольцо

Ну ладно, что же, мест ещё немало
Где ноги нашей в этом кд ещё не ступало
Пошли на ОЛО, в Склепе Аркавона
Хотели мамонта забрать у Эмалона, Теравона

Мы пронесли всех боссов минут за шесть
Теперь в наших сумках только одна жесть
Тряпье, кольчуга и ещё есть кольца за труды
Ну ничего, сдадим все вендорам и загребем голды

Стою лицом я к милой тауренше
Хочу избавиться от эпиков нездешних
Сейчас мы всё из Склепа как напродаем
"Торговцу не нужны эти вещи". Вот облом!

Ходили долго мы, покуда не устали
Всю ночь мы непонятно где бывали
Но маунтов красивых нет у нас
Ну что же делать, до встречи в другой раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий