четверг, 27 сентября 2012 г.

Пандария. Первый взгляд.

Последний босс одного из первых подземелий. Героик обещает быть веселым.
Мишка в полете.

Свершилось. То, чего мы все так ждали... ну, может быть, не ждали. Может быть, оно само нас настигло... неважно!
Туманы Пандарии вышли.

Вообще, в моих планах было - стремительно прокачаться и дальше уже разбираться со всеми нововведениями, но так получилось, что, то ли я отвык качаться, то ли это действительно так, но прокачка с 85го по 90 уровень оказалась какой-то туговатой. Я ожидал, что она будет пободрее.
В итоге я решил не ждать 2 ночи в день выхода аддона (опасаясь традиционных лагов и "затруднений со входом в игру"), а поиграть уже на следующий день, вечером, после работы. Думал: "сейчас как ворвусь!"

Но когда подключился, поиграл часок, с ужасом поймал себя на том, что летаю по Азероту и дерусь с личинками и паучками. Это я сейчас про битвы покемо... то есть - питомцев. С ужасом бросил это дело и скорее устремился в Пандарию.




Там за туманами...
Вечными пьяными...
Там за туманами...
Верят в нас и ждут...

Кажется так.

Тот самый мойлюбимыйквест.


Сразу признаюсь, хоть как-то освободить время для WoW'в не получилось, поэтому за два вечера я взял только два уровня. Основные моменты, которые бросились в глаза:
- В Катаклизме нам дали возможность летать везде (почти), в Пандарии все перемещаются по старинке - на пеших маунтах и "такси". В смысле - только в Пандарии. Для остальных островов все осталось без изменений. Впринципе, на старте Каты мне немного не нравилось, что теперь можно везде летать, особенно там, где "раньше приходилось ходить", но со временем я, как и большинство других игроков, привык. К хорошему быстро привыкаешь, да. Сейчас же, необходимость оббегать по кругу какую-нибудь гору для того, чтобы найти тропинку наверх для сдачи квеста несколько утомляет. Опять же - привыкнем, куда деваться... но пока так и хочется все время кликнуть на форму птицы и быстро перенестись в пункт назначения.
- Квесты. Здесь все практически стандартно. То есть их много, они все выглядят как "убей 10 поросят", "собери 5 хвостиков", "накопай 5 кучек", "завали злого дядю" или "нажми на эти кнопочки". Оформлены они все традиционно в лучшем стиле Blizzard. То есть, просто так поросят убивать Вам не дадут. Но вот если поросята украли промышленные запасы навоза и не отдают, тогда да, надо показать, кто в доме хозяин. Хотя кому я рассказываю? Вы же сами все знаете. Квесты типично вововские - то есть лучшие в жанре. Среди них, впрочем, попадаются и вполне оригинальные задания - типа послушать рассказы об одном и том же событии от нескольких разных персонажей, отыгрывая это событие от лица каждого. В общем то в такие минуты сидишь и кайфуешь. А ещё закрываешь открытый улыбающийся рот.
- Как я понял, в пандарии союзниками, помимо пандаренов, выступают какие-то дикие обезьяны - у Орды и мутные инсмаутские прямоходящие рыбы - у Альянса. За это тоже спасибо, будет интересно поиграть за разные стороны конфликта.
- Успел побывать в двух первых 5ппл инстах. Нормалы, поэтому легко, есть мысли, что некоторые энкаунтеры в героиках дадут проср... ну в общем потребуют повышенного внимания. Треша почти нет, а тот, что есть, практически никакой. Сами боссы здоровские, в меру оригинальные, наполненные юмором в той же стпеени, что и все дополнение. Большущий свихнувшийся кролик, танцующие приматы и смешные пандарены - население первых двух подземелий. Сегодня побегаю в ещё двух открывшихся.
- Локации красивые, насыщенные архитекрутой и различными созданиями. Делать в них квесты - сплошное удовольствие.

Ну как-то так. Конечно, это только первый взгляд. Ещё много чего надо попробовать, много чего увидеть. Контента действительно достаточно. Жаль, только что пре-ивента к Пандарии так и не было. После возмущения игроков по поводу Падения Терамора разработчики четко сказали: "Это не пре-ивент!", то есть они знали о нем, но почему-то не сделали. Ну да ладно. Будем играть и надеяться, что дальше будет только интересней.
Всем успехов и быстрых левелапов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий