суббота, 25 декабря 2010 г.

Мысли друида

Вообще, начатую пост назад тенденцию ругать WoW нужно заканчивать. Сам игровой процесс стал насыщенней и интересней. Любимый всеми друидами "чардж+трепка,размах" как способ прохождения 5ппл героиков исчез из мира сего. И хотя проблем с агро сейчас нет, хилов иногда становится жалко. Как же дорого обходятся теперь моментальные заклинания...

Вообще своим деревом, которое к 4.х.х уже отхиливало любой 5 ппл героик одним заклинанием, я начал наблюдать страшные вещи в новых подземельях. Представляете, танк вбегает в пак, дд начинают жарить, вы раскидываете ХоТы по группе, ещё парочку в танка и начинаете следить за "проседающими", чтобы вовремя им помочь большой зеленой цифрой над их головами, но тут становится ясно, что маны осталось процентов 40 и каждое следующее омоложение снижает заветную синюю полоску до неприлично низкого уровня. Уменьшением времени продолжительности действия ХоТов Близзард намекнули, что теперь вы, друиды, будете хилить долгими заклинаниями, потому что стоят столько же маны, а лечат лучше. Хотя не уверен, что лучше, надо будет ещё понаблюдать за ситуацией, но сейчас для меня единственным актуальным алгоритмом хила является лужа под скоплением игроков и точечные заливы здоровья нуждающимся.
А вот с медведем всё веселее - чардж, пара ударов и все мобы сидят как приклеенные. Главное чтобы особо торопливые дд не посрывали отдельные виды мобов пока я ставлю пак. Не говоря уже о срывах боссов, которых почти не случается. Только вот что делать с новыми грибами в ферале - я пока не придумал :)

2 комментария:

  1. Я лечу паладином, в принципе никаких проблем (лечу в героиках в ПВП шмотье). Только вот проблема, что иногда сорвавший дд очень быстро так ваншотается))) Как с этим у деревца?

    ОтветитьУдалить
  2. Ваншотящиеся дд - это да) Надо попробовать пвп шмот. Пока же мана слетает непривычно быстро, но я ссылаю это на недостаток нормального шмота. Причина в том, что я решил сначала мишку приодеть, а хила есть даже зеленые вещи. В ближайшие недели ситуация прояснится :)

    ОтветитьУдалить